- Бесплатная юридическая консультация не является полной;
- Производится со слов обратившегося лица;
- При изложении обстоятельств заявитель имеет личную заинтересованность в положительном для себя исходе;
- Заявитель не всегда адекватно оценивает юридически значимые обстоятельства и имеющие существенное значение для дела факты;
- Заявитель нацелен на положительный исход в решении юридического вопроса.
- Происходит без изучения документов;
- Консультант не имеет возможности взвесить все за и против;
- Высокий риск неблагоприятных правовых последствий;
- Консультант заинтересован скорее в ответе содержащим положительный исход для обратившегося лица;
- Консультант заинтересован в клиенте, в целях навязывания своих услуг, поскольку преследует лишь материальный интерес;
- Клиенту навязывается более дорогая услуга, которую последний и оплачивает;
- Консультант обязан держать слово относительно положительного исхода дела данное данного в ходе бесплатной юридической консультации;
- Результат юридической услуги не отвечает ожиданиям клиента.
Home
Защита прав потребителя
Позиция
Разрешение споров и медиация
Некоторые аспекты бесплатной юридической консультации.
Некоторые аспекты бесплатной юридической консультации.
Теги
# Защита прав потребителя
# Позиция
# Разрешение споров и медиация
Разрешение споров и медиация