- Согласование правовой позиции с заказчиком услуги.
- Подготовка мотивированной и обоснованной жалобы с учетом фактических обстоятельств и сложившейся правоприменительной практики.
- Ознакомление с жалобой заказчика услуги.
- Направление жалобы в ФАС.
- Непосредственное участие представителя при рассмотрении жалобы или дистанционно (по договоренности) .
Подача жалобы в ФАС и опровержение необоснованного отклонения заявки
Рассмотрение жалобы в ФАС — это возможность выиграть дело, добиться пересмотра результатов закупки и тем самым повысить шансы на победу в тендере.
Услуга подача жалобы в ФАС на неправомерные действия Заказчика или Оператора площадки представляет собой:
Онлайн консультации юристов по услуге подача жалобы в ФАС и опровержение необоснованного отклонения заявки возможно получить посредством интерактивных сервисов сайта Оренбургской правовой компании и/или посредством электронного сообщения на электронный почтовый адрес: ivd56@mail.ru или посредством сотового телефона по номеру +7 905-812-14-86 (Viber, Telegram Messenger, WhatsApp Messenger).
Skype: galaktion-56
Еще больше информации смотреть ниже.
Загрузка...