Результаты недобросовестных действий эффективного менеджмента!
Ранее наша редакция публиковала статью под названием "Близорукость эффективного менеджмента в решении юридической задачи или проекта и способы избежать негативные правовые последствия" ее прочитать возможно здесь. Содержание этой статьи было сведено к недобросовестным действиям на которые идут заказчики юридических услуг.
В их числе такие как введения эффективным менеджером в заблуждение юриста на стадии постановки цели, использование юриста в темную, способа «светлое будущее» обещания больших благ. Из числа представленных следует добавить и такой ранее не указанный как непосредственное участие заказчика при отсутствии минимальных юридических познаний и правоприменительной практики в оказание юридической услуги.
Представляется что непосредственное участие заказчика в оказании юридической услуги по мнению самого заказчика, является мерой минимизации издержек на оказываемую юридическую услугу.
Заказчик волен поступать как ему вздумается, однако последствия в результате ухищрений и недобросовестных действий заказчика как правило бывают негативными и весьма плачевными. Так в результате оказанной юридической услуги Заказчик получает какую - либо информацию, например из тексте вынесенного судебного акта и становиться "прозревшим", то есть начинает осознавать полный спектр негативных последствий в результате произведенных им ухищрениям и недобросовестным действиям к исполнителю, и как часто бывает пытается исправить негативный результат еще большими финансовыми вложениями или вовсе не достигает результат остается а полученными в результате оказания им услуги знаниями и очень часто негативным отношением к исполнителю юридической услуги.